Ваша корзина пуста!
Издательство
Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета
+7(495) 536-93-11
realise@pstgu.ru
realise@pstgu.ru
Категории
- Богословие (79)
- Религиоведение (20)
- Учебные и методические издания (104)
- Жизнеописания и труды святых отцов и подвижников благочестия (49)
- История (43)
- История Церкви (60)
- Миссионерство (7)
- Древние языки (6)
- Иностранные языки (6)
- Филология (14)
- Философия. Психология (31)
- Социология (15)
- Педагогика (17)
- Художественная литература (2)
- Изобразительное искусство (18)
- Музыкальное искусство (19)
- Периодические издания (88)
- Компакт-диски (4)
- Для детей (2)
- Готовятся в печать (0)
Педагогика
Приход русской православной церкви
Автор: Сборник статей Сост. Е.С. Федорова
Автор: Сборник статей Сост. Е.С. Федорова
500.00р.
В монографии, подготовленной коллективом авторов — преподавателей Педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, — исследуется ряд актуальных проблем, связанных с преподаванием православной культуры в школе: проблемы выбора методов и средств обучения, реализации межпредметных
связей, духовно-нравственного воспитания школьников в ходе изучения курса и др.
Книга предназначена для преподавателей школы, студентов педагогических вузов и теологических кафедр, интересующихся вопросами методики преподавания православной культуры.
Автор:
Автор:
260.00р.
Учебное пособие для тех, кому интересны не только внешние черты человеческого
взросления, но и внутренние изменения, характерные для каждого возраста. В книге представлен анализ психологической и педагогической литературы, посвященной
рассмотрению возрастных особенностей становления личности. Характеристика
всех возрастных этапов жизни человека – от зачатия до старости и смерти – соотнесена с учением о человеке в православной традиции мировосприятия. Приведенные
в книге психологические закономерности развития человека, открытые известными учеными, помогут читателю узнать и понять изменения, происходящие в течение жизни в структуре человеческой личности.
Книга адресована широкому кругу читателей, может быть использована педагогами
и родителями, социальными работниками, студентами педагогических и духовных
учебных заведений, специалистами служб семьи, священнослужителями.
Автор: Т.В.Склярова
Автор: Т.В.Склярова
320.00р.
Монография посвящена актуальной для образовательной практики теме – поиску научных оснований психологической помощи детям с
речевыми нарушениями. Рассмотрены основные концепции развития языка, проблема взаимосвязи эмоционального и языкового развития и современные направления практической работы с детьми с речевыми нарушениями. Представлен анализ исследова ния состояния эмоциональной и речевой сферы дошкольников с общим недоразвитием речи и роли межличностных отношений как значимого фактора освоения языка. Показаны возможности духовно-ориентированного диалога в практике помощи детям с речевыми
нарушениями. Книга адресована как специалистам-исследователям, так и практическим психологам образования, дефектологам, учителям-логопедам, педагогам, студентам педагогических и психологических факультетов вузов и колледжей, а также широкому кругу читателей.
Автор: Тихонова Е.С.
Автор: Тихонова Е.С.
200.00р.
Предлагаемая работа посвящена анализу проблем духовно-нравственного воспитания личности. Обосновывая теоретические основы духовно-нравственного воспитания в контексте православной культурной традиции, автор не только предлагает соответствующую концепцию организации данного процесса, но и анализирует возможность использования в этом процессе тех средств, которые традиционно применялись в отечественной школе.
Книга адресована педагогам вузов, средних специальных учебных заведений и общеобразовательных школ, а также аспирантам и студентам, интересующимся вопросами духовно-нравственного воспитания личности.
Автор: Дивногорцева С.Ю.
Автор: Дивногорцева С.Ю.
200.00р.
Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС ночального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а так же послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и венучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации.
Автор: Дивногорцева С.Ю.
Автор: Дивногорцева С.Ю.
150.00р.
В работе представлены концепция и программа предмета «Православная культура»
в рамках образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов
России» для основного общего образования (5–9-й классы). Названная образовательная область включена в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, является обязательной для изучения и нацелена на знакомство с основными нормами морали посредством усвоения знаний о религиозных и культурных традициях народов России. В работе представлены концептуальные положения разработки содержания предмета «Православная культура», обусловленные целями и задачами основного общего образования. Предложена программа предмета
«Православная культура» с 5-го по 9-й классы, охарактеризованы личностные, предметные и метапредметные результаты ее освоения. Приведено поурочное планирование, формы и средства диагностики усвоения учебных материалов обучающимися.
Автор: Т.В. Склярова, О.К. Трунина
Автор: Т.В. Склярова, О.К. Трунина
150.00р.
В монографии описана педагогическая концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. На основе ретроспективного анализа применения наблюдений за сезонными изменениями в природе, выявления структуры учебной деятельности младшего школьника предлагается модель формирования универсальных учебных
действий посредством фенологической работы. Приводится педагогический эксперимент и обсуждаются его результаты. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических факультетов, учителей начальной школы, методистов начального обучения, педагогов дополнительного образования детей, всех интересующихся возможностями организации
Автор: Скворцов П.М.
Автор: Скворцов П.М.
190.00р.
Монография посвящена вопросам обеспечения личностного развития в образовании как определяющего фактора развития профессионализма при получении высшего и послевузовского профессионального образования взрослыми, то есть имеющими жизненный опыт людьми. Авторами сделан анализ существующих подходов к решению данных вопросов, предложена модель образовательной среды, учитывающая ценностное содержание образования, а также описан практический опыт реализации данной модели на Факультете дополнительного образования ПСТГУ. Изложение иллюстрировано схемами и таблицами. Главным достоинством книги является то, что все теоретические построения были проверены практическим опытом учебного заведения, в котором авторы занимаются педагогической и административной деятельностью. Издание предназначено для практических работников образования, связанных в повседневной работе с образованием взрослых, магистрантов педагогических направлений подготовки, а также для всех, интересующихся проблемами антропологии образования, акмеологии, психологии развития и андрагогики.
Автор: Свящ. Г. Егоров, Т.В. Меланина
Автор: Свящ. Г. Егоров, Т.В. Меланина
150.00р.
Методическое пособие включает в себя теоретические положения, относящиеся к сфере досуговой педагогики, рассматриваемые в аспекте
православно ориентированного педагогического подхода, а также практические наработки, включающие в себя различные формы воспитательной работы, осуществляемые в условиях детского оздоро вительного лагеря. Методики игровой деятельности в разное время были разработаны и апробированы учеными и практиками в детском оздоровительном комплексе «Жемчужина России», оздоровительных центрах Ленинградской, Московской и Калужской областей. Автор предлагает наиболее эффективные методики деятельности по духовно-нравствен ному воспитанию детей и подростков в досуговой сфере, обосновывает православный педагогический подход к организации духовно-нравственного воспитания посредством бесед, игр-путешествий, театральных постановок.
Для студентов духовных семинарий и академий, изучающих курс педагогики, для студентов педагогических вузов в качестве дополнительной литературы по дисциплине «Теория и методика воспитания»
Автор: Абрамов С. И.
Автор: Абрамов С. И.
300.00р.
В книге освещаются вопросы методической подготовки будущего учителя к дидактически обоснованному преподаванию модуля
ОРКСЭ «Основы православной культуры». Цель учебного пособия –
формирование у будущего учителя знаний, умения и опыта творческой деятельности для реализации на практике идей духовно-разви-
вающего обучения школьников основам православной культуры.
Пособие предназначено студентам педагогических колледжей
и вузов, учащимся духовных семинарий и академий, теологических
кафедр, также оно окажет помощь учителям, преподающим различ-
ные курсы духовно-нравственной направленности.
Автор: С. Ю. Дивногорцева, А. В. Агее- ва.
Автор: С. Ю. Дивногорцева, А. В. Агее- ва.
260.00р.
Автор: С.Ю. Дивногорцева
440.00р.
Автор: Дивногорцева С.Ю.
220.00р.
Педагоги и родители зачастую сталкиваются с трудностями проведения православных праздников с детьми. С одной стороны, хочется соблюсти традицию, с другой – соответствовать современным подходам в эстетическом направлении в воспитании. Данная работа является попыткой синтеза православной культурной традиции и современных форм досуговой педагогики. Воспитательный аспект, заложенный в содержании православных праздников, рассматривается автором как в теории дидактики (беседы для педагогов и родителей, творческие задания для учащихся и др.), так и в практической сфере. Книга содержит увлекательные сценарии утренников и театральных постановок, которые окажут помощь в проведении воспитательных мероприятий эстетической и духовно-нравственной направленности. Издание представляет несомненный интерес для педагогов воскресных школ, преподавателей предмета «Основы православной культуры», руководителей детских театральных студий, студентов-педагогов при подготовке к педагогической практике в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, оздоровительных детских лагерях и воскресных школах.
Автор: Абрамов С. И.
Автор: Абрамов С. И.
380.00р.
Данная книга – третья в учебном комплексе «Основы психологической антропологии» (первая – «Психология человека», вторая – «Психология развития человека»). В книге представлены мировоззренческие, теоретические и методологические основы психолого-педагогической антропологии как целостного учения о становлении собственно чело-веческого в человеке, о предпосылках, условиях, средствах становления базовых человеческих способностей на разных ступенях образования. Содержание работы задает концептуальную рамку и целевые ориентиры современного отечественного образования, которые определяют общую технологию построения вариативных образовательных программ и учебно-методических комплексов для общеобразовательных школ России. Пособие соответствует Федеральному государственному образова-
тельному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Книга адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть
полезна практическим психологам образования, педагогам, менедже-
рам образования и другим специалистам гуманитарной сферы.
Автор:
Автор:
500.00р.